1С:CRM Программы
Аналитическая CRM-система (Customer Relationship Manegement, система управление связями с клиентами) предназначена для организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Модуль предназначен для организаций, использующих программные продукты "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация 2". По функциональным характеристикам совпадает с 1С:CRM КОРП и позволяет создать единое информационное пространство для работы в ERP-системе
Обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой
- Управление контактами с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Управление рабочим временем
- Управление бизнес-процессами (BPM)
- Управление проектами: планирование, план-факт
- Оперативное управление выполнением этапов проектов
- Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
- Интеграция с 1С:ERP, 1С:ITIL, с геокартами
- Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google
- Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)
- Управление ключевыми показателями
Аналитическая CRM-система (Customer Relationship Manegement, система управление связями с клиентами) предназначена для организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Программа предназначена для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.
Обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой
- Управление контактами с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)
- Управление бизнес-процессами (BPM)
Аналитическая CRM-система (Customer Relationship Manegement, система управление связями с клиентами) предназначена для организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. В программе реализован функционал для компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
Обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой
- Управление контактами с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Управление рабочим временем
- Управление бизнес-процессами (BPM)
- Управление проектами: планирование, план-факт
- Оперативное управление выполнением этапов проектов
- Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
- Интеграция с 1С:ERP, 1С:ITIL, с геокартами
- Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google
- Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)
- Управление ключевыми показателями