Автоматизация управления материально-техническим обеспечением и закупками на базе программы "1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2", в МУП УИС

Заказать товар
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Муниципальное унитарное предприятие «Уфимские инженерные сети» занимается эксплуатацией и развитием тепловой инфраструктуры, теплоснабжением паром и горячей водой жилого массива и промышленных предприятий города Уфы.

До внедрения подсистемы «Автоматизация управления материально-техническим обеспечением и закупками» в компании не было единой автоматизированной системы управления процессами движения ТМЦ на складах. Бизнес-процессы не были автоматизированы, отсутствовала оперативность и точность учета ТМЦ на складах, отсутствовала прозрачность системы складского учета, оформление документов происходило в ручном режиме и занимало значительную часть времени.

В целях повышения качества и эффективности выполнения бизнес-процессов движения товарно-материальных ценностей на складах было принято решение о разработке и внедрении подсистемы «Управление материально-техническим обеспечением и закупками на базе программы «1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2».

В декабре 2015 года внедрение данной подсистемы было завершено. Работы выполнялись специалистами компании ООО «Софт-портал проект», совместно со специалистами предприятия. С 01 января 2016 года подсистема была передана в промышленную эксплуатацию.

В рамках реализации проекта специалистами компании «Софт-портал проект» были выполнены следующие работы:

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

  • Подготовка контрольного примера для определения необходимых доработок;

  • Доработка программы в соответствии с требованиями проекта;

  • Разработка интеграции с существующей корпоративной системой «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия, редакция 2»;

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;

  • Первоначальная настройка типового решения программы;

  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;

  • Настройка и запуск бизнес-процессов;

  • Разработка инструкций для пользователей;

  • Обучение и аттестация ключевых пользователей;

  • Организация линии техподдержки пользователей на время опытно-промышленной эксплуатации системы.

В процессе внедрения подсистемы «Автоматизация управления материально-техническим обеспечением и закупками» были автоматизированы следующие функции:

  • Учет поступления ТМЦ от поставщиков на центральный склад;

  • Формирование документов перемещения ТМЦ с центрального склада на склады подразделений, согласно разнарядке;

  • Электронное согласование документов по перемещению ТМЦ в подразделение;

  • Отражение операций по движению ТМЦ на складах в подразделениях;

  • Учет ТМЦ в эксплуатации;

  • Учет ТМЦ, выданных в производство;

  • Формирование печатных форм документов по движению ТМЦ;

  • Формирование отчетности по движениям ТМЦ;

  • Интеграция с «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0»;

  • Контроль процессов движения товарно-материальных ценностей на складах.

Были разработаны и автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Поступление ТМЦ от поставщиков;

  • Корректировка поступления по согласованию сторон;

  • Формирование разнарядки на перемещение ТМЦ;

  • Перемещение ТМЦ с центрального склада на склады подразделений;

  • Внутреннее перемещение ТМЦ между складами подразделений;

  • Передача в эксплуатацию;

  • Списание ТМЦ в производство;

  • Выпуск продукции;

  • Передача ТМЦ переработчикам (подрядчикам);

  • Возврат от переработчика (подрядчика);

  • Списание ТМЦ на внутренние нужды;

  • Выдача ТМЦ сотрудникам.

В настоящее время подсистема «Автоматизация управления материально-техническим обеспечением и закупками» функционирует на 152 рабочих местах.

Внедрение подсистемы позволило получить следующие результаты:

  • Обеспечены оперативность и точность учета ТМЦ на складах МУП УИС;

  • Повышена прозрачность системы складского учета;

  • Унифицированы бизнес-процессы складского учета;

  • Повышена оперативность оформления документов;

  • Повышена ответственность исполнителей. В любой момент времени руководитель, ответственное лицо или администратор системы могут увидеть, на какой стадии выполнения находится бизнес-процесс, какие задачи и кому были сформированы, в какой срок задачи были выполнены;

  • Реализована возможность анализа остатков ТМЦ на центральных складах в разрезе подразделений – заказчиков данных ТМЦ;

  • Реализована возможность анализа запасов, выданных в производство.

Подсистема «Управление материально-техническим обеспечением и закупками на базе программы «1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2» работает качественно, эффективно и полностью соответствует потребностям организации.

Рекомендуем коллегам использовать программу «1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия.

Характеристики

Город Уфа
Количество рабочих мест 152
Программа 1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2