Автоматизация управления материально-техническим обеспечением и закупками на базе программы "1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2", в МУП УИС
Задать вопрос
Муниципальное унитарное предприятие «Уфимские инженерные сети» занимается эксплуатацией и развитием тепловой инфраструктуры, теплоснабжением паром и горячей водой жилого массива и промышленных предприятий города Уфы.
До внедрения подсистемы «Автоматизация управления материально-техническим обеспечением и закупками» в компании не было единой автоматизированной системы управления процессами движения ТМЦ на складах. Бизнес-процессы не были автоматизированы, отсутствовала оперативность и точность учета ТМЦ на складах, отсутствовала прозрачность системы складского учета, оформление документов происходило в ручном режиме и занимало значительную часть времени.
В целях повышения качества и эффективности выполнения бизнес-процессов движения товарно-материальных ценностей на складах было принято решение о разработке и внедрении подсистемы «Управление материально-техническим обеспечением и закупками на базе программы «1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2».
В декабре 2015 года внедрение данной подсистемы было завершено. Работы выполнялись специалистами компании ООО «Софт-портал проект», совместно со специалистами предприятия. С 01 января 2016 года подсистема была передана в промышленную эксплуатацию.
В рамках реализации проекта специалистами компании «Софт-портал проект» были выполнены следующие работы:
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-
Подготовка контрольного примера для определения необходимых доработок;
-
Доработка программы в соответствии с требованиями проекта;
-
Разработка интеграции с существующей корпоративной системой «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия, редакция 2»;
-
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-
Первоначальная настройка типового решения программы;
-
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-
Настройка и запуск бизнес-процессов;
-
Разработка инструкций для пользователей;
-
Обучение и аттестация ключевых пользователей;
-
Организация линии техподдержки пользователей на время опытно-промышленной эксплуатации системы.
В процессе внедрения подсистемы «Автоматизация управления материально-техническим обеспечением и закупками» были автоматизированы следующие функции:
-
Учет поступления ТМЦ от поставщиков на центральный склад;
-
Формирование документов перемещения ТМЦ с центрального склада на склады подразделений, согласно разнарядке;
-
Электронное согласование документов по перемещению ТМЦ в подразделение;
-
Отражение операций по движению ТМЦ на складах в подразделениях;
-
Учет ТМЦ в эксплуатации;
-
Учет ТМЦ, выданных в производство;
-
Формирование печатных форм документов по движению ТМЦ;
-
Формирование отчетности по движениям ТМЦ;
-
Интеграция с «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0»;
-
Контроль процессов движения товарно-материальных ценностей на складах.
Были разработаны и автоматизированы следующие бизнес-процессы:
-
Поступление ТМЦ от поставщиков;
-
Корректировка поступления по согласованию сторон;
-
Формирование разнарядки на перемещение ТМЦ;
-
Перемещение ТМЦ с центрального склада на склады подразделений;
-
Внутреннее перемещение ТМЦ между складами подразделений;
-
Передача в эксплуатацию;
-
Списание ТМЦ в производство;
-
Выпуск продукции;
-
Передача ТМЦ переработчикам (подрядчикам);
-
Возврат от переработчика (подрядчика);
-
Списание ТМЦ на внутренние нужды;
-
Выдача ТМЦ сотрудникам.
В настоящее время подсистема «Автоматизация управления материально-техническим обеспечением и закупками» функционирует на 152 рабочих местах.
Внедрение подсистемы позволило получить следующие результаты:
-
Обеспечены оперативность и точность учета ТМЦ на складах МУП УИС;
-
Повышена прозрачность системы складского учета;
-
Унифицированы бизнес-процессы складского учета;
-
Повышена оперативность оформления документов;
-
Повышена ответственность исполнителей. В любой момент времени руководитель, ответственное лицо или администратор системы могут увидеть, на какой стадии выполнения находится бизнес-процесс, какие задачи и кому были сформированы, в какой срок задачи были выполнены;
-
Реализована возможность анализа остатков ТМЦ на центральных складах в разрезе подразделений – заказчиков данных ТМЦ;
-
Реализована возможность анализа запасов, выданных в производство.
Подсистема «Управление материально-техническим обеспечением и закупками на базе программы «1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2» работает качественно, эффективно и полностью соответствует потребностям организации.
Рекомендуем коллегам использовать программу «1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия.
Характеристики
Город | Уфа |
Количество рабочих мест | 152 |
Программа | 1С:Предприятие 8. 1С:ERP Управление предприятием 2 |