Автоматизация предприятий компании ООО "ОЗНА" на базе "1С: Управление производственным предприятием 8"

Автоматизация предприятий компании ООО «ОЗНА» на базе "1С: Управление производственным предприятием 8"

Заказать товар
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

На предприятиях компании «ОЗНА» завершился проектный этап внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". На сегодняшний день программа успешно функционирует на 30 автоматизированных рабочих местах. 

До внедрения на предприятии функционировало несколько информационных систем, разработанных на различных платформах и языках. Для обеспечения взаимосвязи между данными системами была приобретен программный продукт «1С: Консолидация». Кроме того, большой объем информации вводился одновременно и параллельно в несколько систем.

Руководством предприятия было принято решение о внедрении единой системы управления предприятием на базе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

1. В договорном отделе:

  • ввод контрагентов и договоров на поставку продукции;

2. В бухгалтерии:

  • учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • учет основных средств;
  • учет материалов на складах (покупка, продажа)
  • учет спецодежды и спецоснастки в эксплуатации;
  • учет материалов в производстве (цеховые кладовые, НЗП);
  • учет готовой продукции;
  • учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности;
  • формирование книги покупок и книги продаж;
  • расчет себестоимости производства и закрытие месяца;
  • расчет заработной платы и страховых взносов;
  • формирование управленческой и регламентированной отчетности (в части заработной платы и страховых взносов, включая персонифицированный учет)

3. В планово (финансово)-экономическом отделе:

  • банк, касса;
  • планирование расходования и поступления денежных средств;
  • анализ движения денежных средств;
  • ввод плановой себестоимости на выпускаемую продукцию;
  • ввод планов продаж;
  • анализ выпуска и реализации готовой продукции;
  • план-фактный анализ продаж;
  • план-фактный анализ себестоимости выпуска;
  • анализ взаиморасчетов с контрагентами (дебиторской и кредиторской задолженности);
  • планируется развитие подсистем «Бюджетирование» и «Учет по МСФО».

4. В отделе управления персоналом:

  • учет кадров организации;
  • формирование табелей учета рабочего времени;
  • формирование различной отчетности.

В настоящее время специалисты компании «Софт-портал проект» приступили к внедрению подсистем «Бюджетирование» и «Учет по МСФО»

Характеристики

Город Уфа
Количество рабочих мест 30