Уважаемые клиенты и партнеры, уведомляем Вас о смене номера телефона службы технической поддержки по отраслевым решениям.
Информируем Вас о том, что с 01.02.2024 года наш новый единый номер 8 (347) 225-55-80.
Время работы горячей линии техподдержки: с 8:00 до 17:00 (Мск) кроме выходных и праздничных дней. Для обращения на горячую линию у пользователей техподдержки на портале 1С должны быть активированы сервисы 1С:КП Отраслевой и 1С:КП Техно.
По данному номеру производится:
- Оказание консультаций по установке отраслевой конфигурации, настройке системы защиты, выполнению обновлений;
- Оказание консультаций по работе с отраслевой конфигурацией;
- Приём и анализ обращений об ошибках конфигурации;
- Приём и анализ обращений о несоответствии законодательству отраслевой конфигурации;
- Приём и анализ обращений с пожеланиями пользователей к развитию функционала отраслевой конфигурации.