Уважаемые клиенты и партнеры, уведомляем Вас о смене номера телефона службы технической поддержки по отраслевым решениям.

1 февраля 2024

Уважаемые клиенты и партнеры, уведомляем Вас о смене номера телефона службы технической поддержки по отраслевым решениям.

Информируем Вас о том, что с 01.02.2024 года наш новый единый номер 8 (347) 225-55-80.

Время работы горячей линии техподдержки: с 8:00 до 17:00 (Мск) кроме выходных и праздничных дней. Для обращения на горячую линию у пользователей техподдержки на портале 1С должны быть активированы сервисы 1С:КП Отраслевой и 1С:КП Техно.

По данному номеру производится:

  • Оказание консультаций по установке отраслевой конфигурации, настройке системы защиты, выполнению обновлений;
  • Оказание консультаций по работе с отраслевой конфигурацией;
  • Приём и анализ обращений об ошибках конфигурации;
  • Приём и анализ обращений о несоответствии законодательству отраслевой конфигурации;
  • Приём и анализ обращений с пожеланиями пользователей к развитию функционала отраслевой конфигурации.





Подписаться на рассылку: Новости Софт-портал




Вернуться к списку