ИТС Отраслевой - изменения в уровнях обслуживания и тарифах

13 сентября 2021

ИТС Отраслевое

Расширение условий сервиса и тарифов

Логотип ИТС.jpg

С 01 октября 2021 года клиентам нашей компании становятся доступны расширенные  условия сервиса и тарифы, разработанные для подписчиков сервиса ИТС Отраслевой. Расширенные условия предназначены для обеспечения высокого уровня сервиса, включают в себя дополнительные услуги и обеспечивают более высокую скорость обработки запросов пользователей.

До 1 октября 2021 года вам был доступен только сервис ИТС отраслевой, который предусматривает:

- Получение обновлений отраслевых программных продуктов

- Консультации по работе в отраслевой программе

- Отработку замечаний к работе типовой программы.

При этом замечания принимаются при условии, что они воспроизводятся на демо-базе отраслевого решения.

Время реакции на обращение пользователя составляет 8 часов, время обработки обращения — от 24 до 100 рабочих часов.

С 01 октября 2021 года вам доступны новые, расширенные условия сервиса «ИТС отраслевой стандарт», «ИТС отраслевой Бизнес» и «ИТС Отраслевой ВИП»

ИТС Отраслевой Стандарт:

Предусматривает отработку замечаний к работе типовой программы без необходимости воспроизведения замечания на демо-базе отраслевого решения. Достаточно предоставить доступ нашему специалисту к копии рабочей базы, чтобы он мог самостоятельно воспроизвести необходимую ситуацию на ней. Это существенно экономит время специалистов заказчика, так как нет необходимости во вводе большого набора данных в демо-базу. Кроме того, при таком подходе полностью исключены ситуации, когда замечание не воспроизводится на демо-базе отраслевого решения.

Время реакции на обращение пользователя составляет уже не 8, а 4 часа, время обработки обращения также в 2 раза ниже — от 20 до 50 рабочих часов.

 

ИТС Отраслевой Бизнес:

Предусматривает отработку замечаний к работе НЕТИПОВОЙ программы. Часто программы существенно изменяются в процессе внедрения. И некоторые ситуации точно не воспроизводятся на демо-базе типового решения. В этом случае только анализ копии рабочей базы пользователя позволяет установить, относится ли замечание к коду типового решения или вызвано наличием доработок.

Время реакции на обращение пользователя составляет уже не 8, не 4, а всего 2 часа, что очень важно в случае разбора инцидентов в процессе ежемесячного расчета и выставления платежных документов.

Время обработки обращения также снижено в 4 раза по сравнению с типовым и составляет от 16 до 24 часов.

 

ИТС Отраслевой ВИП.

Этот уровень сервис предлагается тем пользователям, которые привыкли к самому высокому сервису и не терпят компромиссов. В этом сервисе все обсуждается индивидуально:

- Время работы специалистов в период расчета и выставления в вечернее время и выходные дни

- Выделенный специалист для мгновенного разбора инцидентов и консультаций

- Закрепление конкретного специалиста за заказчиком.

 

Стоимость:

Скриншот 13-09-2021 164354.jpg

* при подписке на 12 месяцев

Смотрите также ролик на нашем канале YouTube 

Обращаем внимание, что уровень сервиса и тарифы ИТС Отраслевой Стандарт, ИТС Отраслевой Бизнес, ИТС Отраслевой ВИП доступны только в нашей компании.

Для оформления подписки на сервис в нашей компании просим вас заполнить заявку Файл заявки и выслать на наш адрес: dms@soft-portal.ru






Подписаться на рассылку: Новости Софт-портал




Вернуться к списку