1С:BPM Бизнес-процессы (Софт-портал) - программы

Аналитическая CRM-система (Customer Relationship Manegement, система управление связями с клиентами) предназначена для организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Модуль предназначен для организаций, использующих программные продукты "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация 2". По функциональным характеристикам совпадает с 1С:CRM КОРП и позволяет создать единое информационное пространство для работы в ERP-системе

Обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:

  • Управление клиентской базой
  • Управление контактами с клиентами
  • Управление продажами
  • Управление маркетингом
  • Управление рабочим временем
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Управление проектами: планирование, план-факт
  • Оперативное управление выполнением этапов проектов
  • Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
  • Интеграция с 1С:ERP, 1С:ITIL, с геокартами
  • Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google
  • Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)
  • Управление ключевыми показателями
1С:CRM — Программы

Аналитическая CRM-система (Customer Relationship Manegement, система управление связями с клиентами) предназначена для организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Программа предназначена для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

Обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:

  • Управление клиентской базой
  • Управление контактами с клиентами
  • Управление продажами
  • Управление маркетингом
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
1С:CRM — Программы

Аналитическая CRM-система (Customer Relationship Manegement, система управление связями с клиентами) предназначена для организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. В программе реализован функционал для компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:

  • Управление клиентской базой
  • Управление контактами с клиентами
  • Управление продажами
  • Управление маркетингом
  • Управление рабочим временем
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Управление проектами: планирование, план-факт
  • Оперативное управление выполнением этапов проектов
  • Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
  • Интеграция с 1С:ERP, 1С:ITIL, с геокартами
  • Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google
  • Интеграция с системами анализа "больших данных" (BI)
  • Управление ключевыми показателями