+7 (495) 10-59-777

Компания "Софт-портал"- в Москве - Автоматизация предприятий

Баннер_Страница навигатор.jpg

Центр реальной автоматизации - лого-01 Вырезанный.jpg   Компания «Софт-портал» с 17.02.2017 г. года является обладателем официального статуса «Центр Реальной автоматизации»: https://1c.ru/rus/partners/cra.jsp.     

Сегодня типовые решения фирмы «1С» позволяют автоматизировать и выстроить схему работы в любой учетной сфере. К примеру, решения таких задач, как автоматизация бухгалтерского/налогового учета, сдача регламентированной отчетности, расчет зарплаты,  автоматизация процессов финансового (бюджетного) управления и пр.

Но не стоит забывать про автоматизацию «узких», индивидуальных процессов компании.

Реальная автоматизация – это ваш шанс сэкономить драгоценное время, силы и деньги, которые теперь можете потратить на развитие своего бизнеса. Автоматизация основных процессов компании поможет уменьшить количество рутинных операций, повысит прозрачность и эффективность деятельности.

Часто бывает так, что руководство компании осознает необходимость перемен, но не знает, с чего начать автоматизацию, в то же время сами сотрудники не всегда могут четко сформулировать, что им надо для автоматизации, или вообще не знакомы с возможностями современных программных продуктов.

   iStock_000004032408.jpg    

Сертификат_ЦРА-001.jpg  

Статус Центра реальной автоматизации подтверждает, что мы можем помочь выяснить, как автоматизация может повысить эффективность вашего бизнеса, выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы, предложить варианты решения обозначенных задач.

Наши сотрудники прошли необходимое обучение и сертификацию по разработанной фирмой «1С» технологии работы. Мы реально автоматизируем бизнес-процессы. Мы не предлагаем то, чего сделать нельзя или не получится сделать в ближайшей перспективе. То, что мы предлагаем – мы успешно внедряем.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Примеры результатов после автоматизации:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности
  кабан.jpg
Вас удивит быстрый результат.
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии!

Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям.

   image.jpg    

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам
(347) 222-0-333, mail@soft-portal.ru.
Наш опыт: 
Надежный учет и строгий контроль
… Система учета уже была налажена. Продукция из цехов с сопроводительным документом передавалась на склад готовой продукции: продукция грузилась на паллеты и из цеха шла на склад – сопроводительный документ, после подписания приемщика склада передавался в бухгалтерию – бухгалтерия «забивала» его в учетную программу – все хорошо, все работает, но проблема сохранности продукции при передаче из цехов на склады готовой продукции так и не решилась
После перевода на новое ПО, в рамках создания ERP-системы, расшивались и отдельные узкие места. Эту проблему удалось решить, используя принцип: «Данные должны вводится там, где они «рождаются». Число «посредников» при этом должно стремиться к нулю». Помогло внедрение системы штрихкодирования. При этом пришлось продумать и существенно изменить бизнес-процесс.

И, этот процесс не подвел:

… После упаковки и маркировки (нанесения штрих-кода), продукция складывается на паллет и передается на склад. Оформление и учет осуществляется с помощью терминалов сбора данных (ТСД), одновременно с передачей оформляется выпуск продукции. Накладные печатаются со штрих-кодами. Склад подтверждает приемку, накладные принимаются по штрих-кодам.
Дополнительно в зоне передачи установлен комплекс видеонаблюдения и присутствует контролер и специалист отдела качества. В конце смены производится сверка переданной и полученной продукции. Также в конце смены формируется отчет производства за смену, по которому проверяются нормы выходов продукции. По окончании смены продукции на территории производства оставаться не должно.
Описание внедренного решения


Автоматизируйте не функционал, а бизнес-процессы
… Бюджетный процесс общества построен по принципу управления по центрам ответственности (ЦФО), которые далее объединяются в консолидированные центры финансовой ответственности (КЦФО) по функциональным направлениям. В компании применяется классическая система бюджетирования, в рамках которой формируются функциональные бюджеты, БДР, БДДС, прогнозный баланс. В бюджетном процессе участвует до 500 сотрудников!
До автоматизации процессов бюджетирования все бюджетные формы, включая консолидированные, прогнозный баланс, аналитическая отчетность готовились в электронных таблицах Excel. Учитывая объемы обрабатываемых данных и численность сотрудников, задействованных в процессах бюджетирования, возникла потребность в автоматизации бизнес-процессов бюджетирования на всех уровнях подготовки и консолидации бюджетов, интеграции данных из действующих модулей единой ERP- системы.
Решение
… Принято было решение упор сделать на автоматизацию бизнес-процессов бюджетирования, сделать его прозрачным и контролируемым, благо собственно функционал в своей основе уже был реализован. Для автоматизации бизнес-процессов использован специальный механизм, расширяющий возможности платформы 1С в части автоматизации бизнес-процессов. Перед автоматизацией все процессы были формализованы, оптимизированы и смоделированы в программе Aris, по каждой задаче определены ответственные исполнители от бизнес-заказчика.
Для реализации единого подхода к автоматизации был применен инструмент собственных разработок «Управление сквозными бизнес-процессами», встроенный в 1С:ERP, который позволяет отслеживать статусы согласования тех или иных документов, а также контролировать весь бюджетный процесс. Были настроены следующие бизнес-процессы:

Ежегодное планирование Бюджетов (включает в себя 17 под-процессов формирования согласования и утверждения бюджетов разных уровней)
Ежемесячная корректировка бюджета с согласованием и утверждением изменений
Ежемесячное закрытие периода и консолидации бюджетов с сохранением нового сценария

Реализация проекта позволила получить следующие результаты:

Автоматизация процессов согласования и утверждения документов при планировании и корректировке бюджетов позволила повысить оперативность и ответственность исполнителей;
Сократились сроки и трудоемкость подготовки консолидированной информации по холдингу в целом в том числе при планировании бюджетов в разных сценарных условиях;
Автоматизированный контроль информации, предоставленной ЦФО при формировании БДР, БДДС позволил оперативно устранять ошибки и неточности при планировании;
Получение в режиме реального времени план-фактного анализа исполнения ЦФО плановых показателей бюджетов, повысило контроль исполнения и позволило своевременно проводить корректировки бюджетов.

На этапе планирования бюджетов на верхнем уровне планирования (консолидация бюджетов ДО и Группы компаний) ускорение от внедрения, относительно времени ручной консолидации, около 80%. На этапе корректировки бюджетов сокращение сроков подготовки и утверждения бюджетов до 90%. На этапе получения управленческой отчетности эффект от внедрения составляет 50%.

Описание проекта в справочнике «Внедренные решения» на сайте «1С»




 

Глобальный порядок в НСИ. Вебинар 16.07.201910.07.2019

Почему руководителю так трудно получить понятную и полезную аналитическую отчётность?
Почему важная для управления предприятием информация всегда запаздывает на месяц?

Это сложная проблема, связанная с распылением знаний о предприятии между отделами.
Тем не менее, она имеет решение! Подробнее -- на нашем бесплатном вебинаре 16.07.2019

Ответы на часто задаваемые вопросы по 54-ФЗ08.07.2019

По итогам проведения вебинара «Практика расчетов по 54-ФЗ» к нам поступило большое количество вопросов, не на все из которых возможно было ответить сразу. Мы собрали необходимую информацию и подготовили для вас список ответов на часто задаваемые вопросы. Подробнее

Практика расчётов по 54-ФЗ в РСО. Вебинар 28.06.201925.06.2019

Начиная с 01.07.2019 г. необходимо будет оформлять фискальные чеки при расчётах с физическими лицами. Узнайте как сделать это правильно во всех типовых сценариях расчётов на нашем бесплатном вебинаре для РСО 28.06.2019 г. Подробнее...

Как выбрать онлайн-кассу для РСО?21.06.2019

Все ресурсоснабжающие организации уже знают о необходимости формирования фискальных чеков с 01 июля 2019 в соответствии с требованиями 54-ФЗ, с учётом последних поправок 129-ФЗ. Тем не менее, при внедрении ККТ в РСО возникает много вопросов, наиболее частые из которых связаны с проблемой выбора модели онлайн-кассы или "облачной" кассы. Читать статью...