Изменение порядка обслуживания по ИТС.

26 Июня 2020

covid-19-4938932_1920.png

         В условиях распространения коронавирусной инфекции от всех участников делового сообщества требуется перестроить свою работу с учетом новых реалий. Наша общая задача – снизить риск заражения за счет самоизоляции, уменьшения контактов и перехода на удаленную работу. Компания ООО «Софт-портал проект» заботится о здоровье клиентов, поэтому мы переходим на бесконтактное оказание услуг по линии 1С:ИТС.


            Сообщаем о том, что изменилось в предоставлении услуг в рамках договора
1С:ИТС:

  • Апрельский выпуск 1С:ИТС — последний, в котором будут материальные носители: DVD-диск, бумажный журнал «БУХ.1С» и сувенир. Теперь все составляющие можно получить в электронном виде;
  • Электронные выпуски журнала «БУХ.1С» можно скачать в Личном Кабинете на сайте its.1c.ru/personal в формате PDF;
  • Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ заменяются на "электронные" (электронные книги, аудио- и видеозаписи). Электронный сувенир можно будет получить в Личном кабинете пользователя на сайте ИТС. Так, например, в мае в качестве сувенира мы предложим пользователям аудиокниги: "А.Жвалевский, Е.Пастернак. М+Ж", "Дж.Барри. Питер Пэн", "Детективы в дорогу. Русская версия. В лучших традициях Агаты Кристи и Конан Дойля";
  • Обновление для программ можно найти на сайте its.1c.ru и на портале 1С:ИТС portal.1c.ru;
  • Заключение договоров на ИТС осуществляется в прежней форме, договора согласовываются дистанционно, оригинал договоров доставляются по почте;
  • Оказание услуг, предусмотренных ИТС, осуществляется дистанционно.

           Компания «Софт-портал» продолжает работу в стандартном режиме. Наши
менеджеры и консультанты всегда готовы помочь вам:


Будьте здоровы!





Подписаться на рассылку: Новости Софт-портал




Вернуться к списку