+7 (495) 10-59-777

Технологии удаленного сопровождения

Технология удаленного обслуживания через Интернет позволяет оказывать услуги внедрения и сопровождения программ, не выезжая к клиенту.

В чем преимущества удаленного обслуживания?плюсы.jpg

  • Экономия денежных средств – отсутствуют командировочные расходы, при этом стоимость часа работы специалиста по удаленному обслуживанию на 30% дешевле стоимости часа работы на территории Заказчика.
  • Повышение оперативности работ – исчезает необходимость вызывать специалиста в командировку. Возможно неограниченное количество подключений к Вашему компьютеру в течение дня для оперативного решения задач.
  • Повышение качества и скорости работ – все работы выполняются специалистами на своем рабочем месте, исчезают факторы привыкания к рабочей обстановке клиента, а также отсутствие нужных отчетов и обработок. Специалист может в любой момент загрузить необходимые материалы на компьютер пользователя.
  • Консультации на реальных данных – каждый сталкивался с проблемой, когда есть вопрос по программе, а его нельзя решить по телефону. Теперь специалист может Вам подсказать решение на экране Вашего же компьютера.

Необходимое оборудование

Для использования технологии удаленного обслуживания необходимо приобрести комплект оборудования: "Удаленный доступ". Стоимость комплекта – 5970 руб. 00 коп., НДС не облагается. Срок поставки – в течение 15 дней с даты оплаты. В состав комплекта входит:

  1. «Radmin Server» (программа для удаленного управления компьютером)
  2. «Scype» (программа, позволяющая общаться, передавать звук и видео-сигнал через Интернет)
  3. USB-Модем (Мегафон, Билайн или МТС) – устройство для беспроводного подключения к Интернет.
  4. WEB-камера
  5. Гарнитура (наушники с микрофоном)
  6. Диск с необходимым программным обеспечением и инструкцией по подключению оборудования.

Технология удаленного обслуживанияудаленно.jpg

  1. При использовании технологии удаленного обслуживания инициатором подключения является пользователь, поэтому пока он не разрешит подключение, специалист физически не имеет возможности управлять компьютером.
  2. Специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, а пользователь может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.д.
  3. При необходимости пользователь может в любой момент прервать работу специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру.
  4. При удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи данных из баз 1С и прочей коммерческой информации на компьютер специалиста. Специалисту передается только изображение экрана пользователя.
  5. Общение со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, ICQ, Scype.
  6. По окончании каждого сеанса связи на почтовый ящик Заказчика приходит протокол проведенных работ с указанием затраченного времени в человекочасах.

Порядок оказания услуг по технологии удаленного обслуживания

На каждую работу по договору стороны оформляют и согласовывают предварительный или фактический "Заказ на выполнение работ".

Оплата работ, выполняемых по предварительным "Заказам на выполнение работ", производится авансовыми платежами - по каждому подписанному Сторонами "Заказу на выполнение работ" на основании счетов, выставляемых Исполнителем.

Оплата работ, выполняемых без предварительных "Заказов на выполнение работ", производится в конце каждого месяца, после подписания сторонами сводного "Заказа на выполнение работ", в котором перечислены все виды работ за месяц на основании счета, выставляемого Исполнителем.

В конце месяца на основании подписанных "Заказов на выполнение работ" стороны подписывают акт сдачи-приемки выполненных работ.

Перечень работ, выполняемых в рамках договора на удаленное обслуживание

  • Консультации по вопросам работы с программой Заказчика;
  • Прием списка вопросов и пожеланий от Заказчика;
  • Анализ рабочей базы данных Заказчика и выдача ответов на вопросы по состоянию учета;
  • Анализ вопросов и пожеланий Заказчика и выдача рекомендаций по их решению;
  • Доработка прав доступа и интерфейсов;
  • Доработка объектов и алгоритмов системы.