+7 (495) 10-59-777

1С:ИТС Отраслевой

icon_1C-Industry-subscription.png "Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:Управление тепловодоканалом 2", а также поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории.
 
Консультации по функционалу "1С:Управление тепловодоканалом 2" можно получить по телефону линии консультаций +7 (347) 222-0-333 с 08:00 до 17:00 по московскому времени кроме суббот, воскресений и праздничных дней, по адресу электронной почты: hotline@soft-portal.ru и skype: techsupport1c. 
 
Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.
 

Договор на сопровождение

Договор на сопровождение - оперативное решение текущих задач, например, устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, сделать доработку в программе или дополнительную настройку и т.д.