+7 (495) 10-59-777

Отзывы о программе

Уфимское предприятие тепловых сетей

Заместитель ген. директора по экономике  Ю.И. Тишин
"...Разработка программы по управлению сбытом являлась объективной необходимостью. Устаревшие программы не давали полного анализа работы предприятия в области реализации и сбыта тепловой энергии. Оперативная информация по расчетам с потребителями предоставлялась не в полном объеме, в силу чего был ослаблен контроль за платежами. С внедрением программы появилась возможность оперативно получать информацию о состоянии задолженности, принимать меры по погашению долгов, находить решения по обеспечению 100% оплаты товарного отпуска, более оперативно осуществлять работу по оформлению    претензий  и  исков  к потребителям тепла, имеющих просроченную оплату более 2-х месяцев. В результате внедрения программы  ликвидировано дублирование информации между абонентскими отделами районных УТС, отделом сбыта, финансовым отделом,   бухгалтерией, появилась возможность для прямого освобождения численности."

Начальник отдела сбыта В.И. Кульцук
"...Существенно сократилось время, затрачиваемое на подготовку платежных документов и отчетов - на формирование любой справки или отчета требуется всего лишь несколько минут. К тому же единая база данных позволяет оперативно получать всю необходимую для работы информацию, сформированную в других подразделениях: бухгалтерии, финансовом отделе, ПТО, районных УТС.

Особенно следует отметить оперативность получения данных по банковским операциям. В среднем за месяц на расчетные счета УПТС поступает до 2000 платежей за тепловую энергию, но благодаря автоматической обработке выписки банка  информация об оплатах становится доступной для специалистов отдела сбыта уже на следующее утро.

По сравнению с прежними программами в новой программе более совершенен расчет отпуска тепла: алгоритм расчета  соответствует нормативно-правовым документам, соблюдается баланс реализации тепла и расхода топливно-энергетических ресурсов."

Обеспечено удовлетворение потребностей всех потребителей теплоэнергии: счета оформляются с расшифровкой по объектам теплопотребления, существует возможность выставления единого счета в разрезе разных договоров, по отдельному плательщику можно распечатать подробную расшифровку расчета отпуска тепла за любой период, а также по запросу потребителей быстро найти любую информацию.

Следует также отметить, что программа соответствует всем требованиям жилищно-коммунальной реформы 2002-2010 г.г.

Начальник АСУП  З.М. Файрузов
МУП «Уфимское предприятие тепловых сетей» сотрудничает с ООО «Софт-Портал» с 2001г. За этот период были выполнены работы по проекту «Обследование и проектирование системы АСУП предприятия», в результате чего была получена комплексная и детально проработанная  информация о существующих бизнес-процессах предприятия в разрезе подразделений и исполнителей. Это позволило выявить узкие места в организации рабочих мест и технически грамотно  спроектировать будущую систему комплексной автоматизации предприятия.

Осуществление перехода к системе такого масштаба в рамках функционирующего предприятия – сложная организационная, техническая и технологическая задача, поэтому было принято решение о поэтапной разработке системы путем  создания на каждом этапе законченной программы, которая может эксплуатироваться самостоятельно и при этом одновременно входить в состав единого комплекса. При этом появляется возможность не совершать единоразовые крупные вложения, сконцентрировать материальные, технические и трудовые ресурсы на текущей задаче.

В настоящее время завершены работы по первому этапу - проекту «Автоматизация управления сбытом», программа успешно работает в подразделениях УПТС и районных УТС. Благодаря документированности, прозрачности программы уже на этапе  внедрения «Управление сбытом» без проблем удалось состыковать с задачами разных направлений автоматизации, таких как программы бухгалтерского учета, гео-информационная система

Начальник информационно-аналитического отдела Г.Л. Заводчикова
Высокий уровень квалификации специалистов «Софт-Портал» позволил создать программный продукт, который полностью соответствует потребностям и специфике предприятия. Схема проводимых работ – обследование, подробное техническое задание, тщательное согласование создали условия для успешного внедрения программы.  Работы на всех этапах были четко спланированы и организованы, все вопросы решались оперативно, доработки проводились в максимально сжатые сроки.

Анализ программного кода позволяет сделать выводы о высокой квалификации программистов. Модули программы структурированы, снабжены подробными комментариями, что позволяет значительно сократить время на последующие изменения программы

Нажмите чтобы увеличить

Рекомендательное письмо

В мае 2003 года на предприятии успешно завершено внедрение программы "Управление сбытом", разработанной на платформе "1С: Предприятие 7.7".
Программа внедрена фирмой ООО "Софт-Портал" в рамках работ по комплексной автоматизации предприятия.
Данный программный продукт позволяет оперативно управлять процессом работы по реализации тепловой энергии, включает в себя следующие основные функции:

  • Ведение договоров по потребителям тепла ( и прочей реализации)
  • Расчет отпуска тепла
  • Выставление платежных документов
  • Учет финансовых операции ( в том числе работа с клиент-банком).
  • Ведение бухучета в части реализации
  • Анализ дебиторской задолженности в различных разрезах (в том числе по группам потребителей)
  • Подготовка актов сверок
  • Под готовка необходимых отчетных форм.

Программа "Управление сбытом" успешно функционирует в семи районных теплосетях ( УТС) , финотделе, отделе сбыта, производственном отделе и бухгалтерии. На 30 рабочих местах, организованных в рамках программы ежемесячно формируется и обрабатывается свыше 20 000 документов.

Важным результатом внедрения программы "Управление сбытом" явилось объединение в единую информационную базу данных территориально удаленных рабочих мест в районных УТС на основе оптико-волоконной и радио связи.

Схема работ, проводимых ООО "Софт-Портал" - обследование, подробное техническое задание, тщательное согласование создали условия для успешного внедрения программы. Работы на всех этапах были четко спланированы и организованы, все вопросы решались оперативно, доработки проводились в максимально сжатые сроки.

В результате внедрения данного программного обеспечения в два раза сократилось время выставления платежных документов, в 10 раз - время обработки банковской выписки, исключено дублирование функции персонала в финансовом отделе, отделе сбыта, бухгалтерии и созданы условия для сокращения численности. Появилась возможность получать оперативное сальдо по расчетам с абонентами и полные данные по сбыту на любой момент времени.

  Зам. генерального директора по экономике Ю.И. Тишин  


Назад

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования