+7 (495) 10-59-777

Автоматизация предприятия ООО Трест «Строймеханизация-2» ОАО «Строймеханизация» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

ООО Трест "Строймеханизация-2" ОАО "Строймеханизация" является одним из крупных предприятий в Республике Башкортостан, оказывающих услуги механизации в области строительства. Трест располагает собственным парком грузовых и легковых автомобилей, автобусов и специальной техники (самосвалов, тягачей, погрузчиков, бульдозеров, катков, стреловых кранов на пневмо- и гусеничном ходу, башенных кранов, сваебойных и сварочных агрегатов и др.). Всего около четырехсот единиц техники. На территории предприятия оборудованы механические мастерские, автозаправочная станция. Количество работников, участвующих в производственном процессе составляет 700 человек. г. Уфа.

Базовая программа: 1С:Предприятие 8.0 - "Управление производственным предприятием", "Управление автотранспортом"

Количество пользователей: 30

Проект:

В апреле 2006 года на предприятии ООО Трест "Строймеханизация-2" ОАО "Строймеханизация" успешно завершено внедрение комплекса программ 1С:Предприятие 8.0 - "Управление производственным предприятием" и "Управление автотранспортом".

Внедрение осуществила фирма ООО "Софт-Портал" в рамках работ по комплексной автоматизации предприятия.

Программный комплекс внедрен и успешно функционирует на 30 автоматизированных рабочих местах. С его помощью осуществляется оперативное управление процессами оказания услуг механизации в строительстве, ведется управленческий и регламентированный учет.

Автоматизированы следующие процессы:

  • Ежедневный пакетный ввод и обработка путевых листов (4П, 4С, 3, 3С, ЭСМ-1, ЭСМ-2);
  • Автоматический расчет доходов по путевым листам (реализовано 5 различных алгоритмов);
  • Автоматический расчет зарплаты по путевым листам (реализовано 5 различных алгоритмов);
  • Учет работы механизмов на взаимозаменяемых видах ГСМ в одном топливном баке одновременно;
  • Учет и автоматическое списание масел и ГСМ в оперативном и бухгалтерском учете УПП;
  • Кадровый учет предприятия и получение кадровой и персонифицированной отчетности;
  • Расчет заработной платы по аккордным нарядам, а также расчет суммы наряда по нормативам;
  • Расчет заработной платы по табелям с учетом доплат, с возможностью редактирования часов работы;
  • Автоматический ввод невыходов по данным графиков работы и записей об основных начислениях;
  • Автоматическая проверка наиболее часто допускаемых при расчете зарплаты ошибок;
  • Закрытие периода расчета заработной платы с автоматическим отражением в регл. и упр. учете;
  • Учет основных средств - собственных, арендованных и принятых в лизинг;
  • Учет материалов на складах (покупка, продажа, передача) и учет спецодежды в эксплуатации;
  • Производство продукции на продажу и полуфабрикатов в собственных производственных цехах;
  • Списание материалов в производство в разрезе объектов строительства и записей по механизмам;
  • Оказание встречных производственных услуг (ремонтов а/м, монтаж и демонтаж башенных кранов);
  • Учет векселей, актов взаимозачета, формирование актов сверки взаиморасчетов;
  • Получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности;
  • Формирование бюджетного плана доходов и расходов;
  • Автоматическое формирование книги покупок и книги продаж;
  • Автоматический расчет себестоимости производства и закрытие месяца;

Также в результате автоматизации в системе появились ранее не автоматизированные рабочие места. Были автоматизированы территориально удавленные подразделения предприятия - УМР-3, собственная АЗС, центральный склад, а также отдел главного механика.

В результате внедрения данного программного комплекса удалось значительно сократить время на ежедневную подготовку и обработку путевых листов (выписывается и обрабатывается порядка 3000 путевых листов в месяц). Полностью автоматизирована сложная система расчета заработной платы сотрудников, завязанная на путевых листах, аккордных нарядах и утвержденной системе доплат и поощрений. Появилась возможность в любой момент времени отслеживать оперативное состояние производственных процессов предприятия, а подготовка документов по реализации и обслуживание клиентов стало более быстрым и эффективным.

Описание внедренного решения на сайте 1С

Отзыв:

Статья:

Автоматизация учета векселей в строительном тресте,
"БУХ.1С", июль 2006г.


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования